http://www.nfsdb.ru/news/PIC/undercover1.jpg
Исполнительный директор ЕА John Riccitiello на 28-й ежегодной конференции William Blair & Company заявил о том, что выход очередной части Need for Speed всё-таки состоится, и эта часть получит название Undercover.

В ходе своего выступления Джон высказался по поводу предыдущей части сериала: "I thought it was an okay game, in terms of gameplay. It's not good. But who wanted Pro Street? It was a sort of made up, put numbers on the side of your car and pretend to drive your Ferrari where? Or your Porsche where? (Я думал, что это хорошая игра в плане геймплея. Это НЕ хорошо. Но кому нужен был ProStreet? Типа тем кто ляпает номер на борт машины и воображает что он едет на Феррари или Порше? не совсем ясно что он имел ввиду, но уж как сказал, так сказал)"

С выходом Need for Speed Undercover ситуация обещает измениться кардинально. Игра обещает активный геймплей с чётко построенной структурой миссий и мощной сюжетной линией, которая была навеяна разработчикам фильмом "Перевозчик": "For those of you who ever saw movies like The Transporter - it's sort of a cult classic among people with a B-movie mentality, which fits me perfectly (Для тех из вас, кто когда-либо видел такие фильмы как Перевозчик - это своего рода культ классики среди людей с B-movie менталитетом, который подходит мне идеально)".

Джон также отметил, что ванкуверская команда в течение долгих восьми лет работала в 12-месячном напряжённом ритме, выполняя пожелания центрального управления по выпуску ежегодного гоночного шедевра. В этом году ситуация поменялась. В команду приняты новые люди и все разработчики разделены на две группы, что позволит перейти на 24-месячный цикл разработки (но это не значит, что мы будем наблюдать игры серии один раз в два года: 2 команды в 12-месячном цикле - вот вам и 24 месяца). На данном этапе, разрабатываемая сейчас двенадцатая часть сериала будет сделана за 16.5 месяцев, и мы увидим её, как обычно, в конце осени. Что касается последующих частей, то удвоенный цикл разработки пойдёт сериалу только на пользу, а нынешняя часть станет переломной в истории франчайза.

В заключении John Riccitiello сказал: "I'm confident that Undercover is a much better game than ProStreet, and I expect that from this point forward they will do a lot better.(Я уверен, что Undercover это гораздо лучшая игра, чем ProStreet, и надеюсь, что с этого момента они (разработчики из EA Black Box) будут делать NFS гораздо лучше)"